Китайский автопром: разрушаем стереотипы

На самом деле давно не секрет, что китайский автопром стремительно развивается и постоянно совершенствует свою продукцию. И если пару лет назад автомобили из Поднебесной вызывали скепсис и недоверие, то сейчас ситуация кардинальным образом поменялась. Представьте, едете вы на немецком автомобиле Audi и даже не подозреваете, что на многих его узлах висят паспортные таблички из Китая. Или покупаете приличного корейца (Hyundai или KIA), а его двигатель, оказывается, произведен в Китае. Даже Honda Jazz, казалось бы, японская машина, в 2008–2009 годах полностью производилась в КНР.

Китайцы не стесняются перенимать опыт у европейских коллег. Они даже приобретают иностранные компании вместе со всем их персоналом. Достаточно вспомнить, что в 2010 году концерн Geely приобрел контрольный пакет Volvo, а чуть позже корпорация Dongfeng купила часть акций PSA (Peugeot­Citroen). Всего 5–10 лет назад у Китая возникали большие проблемы по причине нелицензированного копирования достижений мировых столпов автодела. Сейчас эта проблема решена: они либо полностью выкупают права на отдельные элементы, либо находят решения дома с привлечением зарубежных мастеров. У китайцев идет не просто копирование модели другого производителя, а некий симбиоз из двух–трех авто других марок (например, дизайн от одной, двигатель от второй, трансмиссия либо подвеска от третьей). Такой подход позволяет перенять лучшие качества от нескольких автомобилей и сделать один, удовлетворяющий потребностям самого взыскательного водителя, и при этом остаться доступным по цене.

В нашей стране марки из КНР стали популярны не только из-за широкого модельного ряда и неплохих технических характеристик. Главным козырем оказалась цена, которая сопоставима с ценами на отечественные автомобили, и намного ниже, чем у остальных иномарок. Именно доступность «китайцев» в денежном плане покорила сердца российских автолюбителей. Автомобили из Поднебесной, ко всему прочему, обладают еще одним заметным плюсом. Их техническое обслуживание производится в кратчайшие сроки, а все необходимые детали очень легко достать по причине больших тиражей выпуска.

Из множества китайских марок лишь некоторые машины завоевали доверие российских автолюбитлей. Среди этих них есть концерны, которые уже отстроили на территории России заводы по сборке своей продукции, наладили массовое производство. Еще три концерна ведут активные переговоры с руководством других заводов и заключают договора. Скоро их сборка также будет производиться в нашей стране.

Самыми активными участниками российского рынка являются такие бренды как Chery, Geely, Lifan, FAW, Great Wall.

Поэтому если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за умеренную стоимость, приглядитесь к китайскому авторынку, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

16:54 09.04.2015
833

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90