Проверяем автомобиль перед дальней поездкой

Проверьте шины. Недостаточно или избыточно накаченные, старые или криво установленные шины могут стать причиной аварии, особенно в летнюю жару. При недостаточном давлении края автомобильной «обувки» начинают выпирать, увеличивается нагрузка на боковины. При высокой температуре такая шина может взорваться. Избыточное давление, с другой стороны, снижает контакт с дорогой и может привести к гидропланированию. И не забудьте о запаске. Убедитесь, что она достаточно накачана и не сильно изношена.

Поменяйте масло и масляный фильтр. Масло – это «кровь» автомобиля. Оно смазывает и охлаждает движущиеся части двигателя. Специалисты советуют менять масло каждые 5 000 км или раз в три месяца.

Проверьте патрубки и ремни. Они должны быть жесткими, а не мягкими и эластичными. Убедитесь в надежности крепления патрубков и отсутствии трещин и протечек. Также стоит проверить ремни на наличие возможных повреждений. Снимите их, чтобы удостовериться, что они не начали расслаиваться. Если ремень слишком растянут, риск его разрыва кратно увеличивается после 60 000 км.

Поменяйте воздушный фильтр. За зиму он забивается солью и прочими твердыми частицами. Грязный воздушный фильтр значительно снижает экономичность топлива. Замену этой детали нужно производить каждые 20 000 км.

Проверьте тормоза. Это наиболее важный элемент безопасности автомобиля. Если педаль тормоза нажимается слишком легко или, наоборот, тяжело, располагается низко или высоко, присутствуют громкие скрипящие звуки при нажатии на тормоз, то стоит задуматься о замене тормозных колодок.

Проверьте аккумулятор. Летняя жара ускоряет химические реакции, протекающие в аккумуляторе, что приводит к его избыточной зарядке. Наилучший способ поддержания работоспособности аккумулятора – это следить за его чистотой. Рекомендуется периодически снимать провода и протирать клеммы.

Проверьте радиатор и уровень охлаждающей жидкости. В летний зной особенно непросто поддерживать необходимую температуру двигателя. Длительные простои в пробках на солнце могут быстро привести к перегреву. Это происходит из­за отсутствия потоков охлаждающего воздуха. Правильно отрегулированная система охлаждения может выдержать долгие простои даже в жаркую погоду, но если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или порвался ремень вентилятора, температура двигателя начинает стремительно повышаться. Откройте капот и убедитесь, что в вашем автомобиле достаточное количество охлаждающей жидкости. Обычно радиатор промывают и заливают новую охлаждающую жидкость не реже, чем раз в два года. Радиатор промывается специальным веществом, которое удаляет загрязнения и накипь. Летом рекомендуется использовать охлаждающую смесь, состоящую из антифриза и воды в пропорции 50/50.

15:58 04.06.2015
727

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90