Секреты качества наших производителей

ООО «АНФАС» ежедневно производит и радует потребителей разнообразным ассортиментом лимонадов, газированных витаминизированных напитков, квасов под брендом «До встречи». Продукцию, произведенную в Нижневартовске можно встретить практически в каждом крупном магазине не только в самом городе, но и в торговых центрах гг. Сургута, Мегиона, Когалыма, Лангепаса, Александрово, Радужного, Ноябрьска, Стрежевого.

НЕМНОГО ПЬЕШЬ – ЛЕКАРСТВО
история напитка

История лимонада берет свое начало в XVII веке. Отличительные прохладительные свойства безалкогольного напитка, а так же польза лимонада давно известна человечеству.

Несколько веков назад в состав напитка входило лишь несколько ингредиентов. Как правило, это были лимонный сок или настойка и вода. На самом деле, состав лимонада получился, благодаря ошибке придворного виночерпия. Король велел принести ему вина. Мужчина в спешке перепутал бочки с вином и лимонным соком. А когда заметил свою ошибку, было уже поздно. Но эта ошибка могла стоить ему жизни. И тогда виночерпий, как пишут историки, решил добавить в лимонный сок минеральную воду. Королю напиток понравился, а бедный малый, уже прощавшийся с жизнью, не только остался жив, но и сохранил работу. Так король Франции Людовик I стал первым в истории лимонада монархом, который оценил напиток по достоинству. Чуть позднее лимонад появился и в Италии, где рецептуру любили разнообразить различными ингредиентами – настойками из трав и различных фруктов. Первые газированные лимонады появились уже в начале XIX века, как только из лимона научились выделять лимонную кислоту. Позднее мастера стали выпускать газировку на основе корней различных растений.

ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если проследить историю становления и развития завода «До встречи» с момента его открытия в 1991 году и по настоящий день, то можно увидеть, как повлияло усовершенствование технологии производства на расширение ассортимента производителя. Продукция, выпускаемая заводом, по достоинству и, надо признать, вполне заслуженно оценена потребителями.

Для самых маленьких покупателей и взрослых – любителей сладких напитков – на заводе работает целая линия по производству газированных напитков. В настоящее время в ассортименте завода «До встречи» 11 видов сладких напитков уже полюбившихся югорчанам: «Лимонад», «Яблочный аромат», «Байкал», «Тархун», «Крем­сода», «Мохито», «Мохито­Клубника», «Кола­Лимон», «Грушевый», из которых «Апельсиновая долька» и «Лимон-лайм» изготавливаются с добавлением витаминов В1, В3, В6, РР, С. Все напитки изготавливаются с добавлением натуральных сиропов.

Специалисты завода утверждают, что один стакан такого напитка заменяет половину суточной нормы столь необходимых организму человека, независимо от возраста, витаминов.

«ЩИ С МЯСОМ, А НЕТ – ТАК ХЛЕБ С КВАСОМ» народная пословица

Для любителей, исконно русского напитка – кваса – в «До встречи» кроме любимого всеми традиционного предложат «Окрошечный», «Хлебный», «Шиповниковый», «Старовартовский». И каждый из напитков уже нашел своего благодарного покупателя, который за качество голосует рублем. Тому есть вполне объективные причины. Для производства, например, «Хлебного» кваса используется прошедший специальную обработку высококачественный солод. Из него получается более темный квас, передающий едва уловимый аромат черной хлебной корочки. Квас «Окрошечный» более светлый, менее сладкий, с едва уловимой кислинкой. Кстати, по заверению специалистов, это не только идеальный ингредиент для окрошки, но и прекрасный напиток для утоления жажды.

Квас «Шиповниковый», выпив стакан которого можно нормализовать артериальное давление и получить необходимый организму заряд витаминов, производится исключительно из сока шиповника.

Кстати, много лет назад на квасе приготавливали холодные супы – окрошки, тюри, ботвиньи, свекольники, делались закуски, например, тертая редька с хреном и квасом. Квас был основным компонентом и для горячих супов – щей, борщей, овощных супов с домашней птицей. Если верить кулинарным историкам, и вторые блюда редко обходились без кваса. Репу, редьку, морковь отваривали или парили на квасу. Кроме того, мясо было принято отваривать или запекать именно в квасе, это делало его мягким, с незабываемым русским вкусом.

Любовь Викторовна Вишкина,  заместитель директора по производству напитков «До встречи»:

- Весь процесс выглядит так: сначала солод попадает в дробильное отделение, где перемалывается. Затем «мука» из солода поступает в варочный цех. Здесь и происходит варка кваса и пива. В каждом чане идет свой процесс: в первый засыпается зерно, из которого получается вытяжка – компонент, который впоследствии станет основой будущего напитка. В соседнем чане происходит процесс фильтрации (отделение жидкого компонента от зерна). После нее полуфабрикат возвращается в варочный котел, где кипит 1,5 часа. Затем его перекачивают в чан, где происходит процесс отстаивания. После фильтрации и охлаждения до 10 градусов продукт отправляется в бродильный цех, где при заданных температуре и давлении каждый напиток «живет» своей жизнью. Квас бродит два дня, пиво – шесть дней. За всем процессом, который идет в автоматическом режиме, следит, фиксируя показания приборов, специалист.

Аналогичные процессы происходят и в цехах по производству лимонада и сладких газированных напитков. К слову сказать, они не только очень вкусные, но и полезные. Прежде всего, потому что для их производства используется вода, прошедшая пятиступенчатую систему очистки. Проходя через многочисленные угольные фильтры, она избавляется от примесей железа, марганца, аммиака. Затем происходит кондиционирование воды, в процессе которого (в соответствии с ГОСТом) она наполняется необходимым количеством минеральных веществ и лишь потом становится основой лимонада.

РЕСПЕКТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Константин (г. Нижневартовск):

- Покупаем напитки недалеко от дома. Выделить лучшее было бы сложно. Нравится, что можно приобрести напитки и для взрослых, и для детей. Качество порадует и тех, и других. У нас в семье у всех свои предпочтения. В каждом напитке есть свой неповторимый аромат. Все они достойны оценки «отлично», но пальму первенства все-таки я бы отдал «Байкалу». Он реально может составить конкуренцию импортным напиткам. Так что, напитки от «Анфас» – летом просто класс!

Надежда Николаевна (г. Тюмень):

- Я приехала в ваш город в гости. Естественно родственники постарались удивить меня не только собственными кулинарными изысками, но и угостить меня всем тем, что производится непосредственно в Нижневартовске. Признаюсь, была удивлена. И качеством, и вкусовыми характеристиками производимых у вас продуктов питания. Что же касается напитков, мне очень понравился «Байкал» и квас из шиповника от завода «До встречи». Респект производителям. Жаль, что в Тюмени пока они не продаются. Но думаю, что это – дело времени.

16:04 09.07.2015
959

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90