В центре внимания – клиент

Полтора года назад для потребителей «Городских электрических сетей» открылся офис, где всю работу по формированию, согласованию документации выполняют специалисты компании, а посетитель получает готовый результат. Здесь работает принцип «единого окна», объединяя весь энергетический сервис компании в одном месте.

В Центре энергоуслуг клиенту предоставляют необходимую информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь принимают документы для согласования землеотводов и ордеров на производство земляных работ. Потребители приходят сюда, чтобы подать заявки на замену, установку электросчетчиков, а также консультируются по вопросам энергоснабжения.

Только за прошлый год в «Центр энергетических услуг» поступило 6 113 входящих документов. По телефону проконсультировались 50 417 горожан, а интернет-сервисами, доступными на официальном сайте «Горэлектросетей» (www. ges-nv.ru), воспользовались 40 человек.

«Мы продолжаем систематически изучать потребности наших клиентов, – говорит начальник Центра энергетических услуг Асия Берестнева, – и стараемся создать все условия для комфортного и качественного предоставления услуг нашим потребителям». К примеру, сотрудники просчитали наиболее благоприятное время для посещения офиса, определили наименее загруженные часы и дни недели. Специалисты уверены, экономия времени клиентов – важная составляющая современного сервиса.

Потребителям предоставлен широкий выбор способов обратной связи, в зависимости от их предпочтений. Здесь можно оставить запись в книге пожеланий и предложений, заполнить анкету, отправить письмо по электронной почте, воспользоваться интернет-приемной.

В Центре энергетических услуг создана доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту специалисты офиса находят индивидуальный подход и стараются максимально быстро справиться с поставленными задачами.

Марина Мелина, ведущий специалист Центра энергетических услуг:

- Целый день мы работаем с потребителями. Принимаем заявки, разъясняем последовательность действий, помогаем заполнить необходимые документы, обрабатываем информацию. Кроме того даем консультации, обзваниваем клиентов, сообщая о готовности документов. Если же вопрос оказывается не по нашему направлению, то подсказываем, в какую организацию лучше обратиться, по возможности, даем номера телефонов. Мы стараемся работать так, чтобы интересы потребителя всегда были на первом месте.

Эльвира Валеева, специалист Центра энергетических услуг:

- Наша работа в какой-то мере похожа на работу психолога. К каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Нередко сюда обращаются пожилые люди, которым, порой, сложно сформулировать, что им требуется. К примеру, недавно к нам обратился житель частного сектора старой части города с просьбой разобраться: лампочки мигают, «пробки» выбивает. Потребовалось немного времени, чтобы найти верное решение. Объяснив потребителю необходимость в увеличении мощности электроэнергии в его доме, мы помогли пенсионеру заполнить заявку, тем самым решили проблему, с которой он к нам пришел.

Из книги отзывов и предложений

- При обращении в Центр энергетических услуг за технологическим присоединением в СОТ «Успех», специалисты ЦЭУ уважительно отнеслись к ситуации, грамотно разъяснили решение данной проблемы, в краткие сроки приняли решение по урегулированию нашего вопроса. Отдельное спасибо начальнику ОТП Шыхыевой Елене Михайловне за оперативное решение вопросов.

С уважением, Копылова И.М.

 - Очень приятно работать с такими людьми. Приняли очень быстро, все улыбаются. Все четко объяснили. Очень приятно, когда вот так принимают и провожают.

С уважением, Салихов Ф.И.

- Я, Бурлак Лилия Романовна, выражаю благодарность за оперативность, за внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Благодарю.

Бурлак Л.Р.

 - Мы, жители дома 11/1 по ул. Ленина, выражаем огромную благодарность за работу всем сотрудникам вашей организации: за оперативность, вежливость и доступность информации, касающейся электроснабжения нашего дома.

Демченко

- Обслуживался по замене электрических счетчиков, хочу сказать огромное спасибо персоналу за хорошую и быструю работу в обслуживании клиентов.

Юсько О.В.

Пресс-служба ПАО «Горэлектросеть»

16:34 11.02.2016
864

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90