Автопродажи снизились почти на 40 процентов

Похожие объемы продаж наблюдались в кризисном 2009 году. Из всех автопроизводителей, по данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), «в плюс» вышли только несколько концернов: «Mercedes» увеличил продажи в феврале и за два месяца на 18 процентов до 4,15 тысячи единиц и до 7,326 тысячи соответственно. BMW увеличил продажи в феврале на 6 процентов (до 3,5 тысячи единиц) и за два месяца на 3 процента (до 6,1 тысячи). В плюсе и «Lexus», который нарастил продажи в феврале на 11 процентов и за два месяца на 4 процента.

В то же время популярные бренды в феврале показали снижение от 5 до 98 процентов. При этом аналитики сходятся во мнении, что рассчитывать, что в марте ситуация может поменяться к лучшему, не стоит. И причины такой негативной динамики просты – рост цен на автомобили, который будет продолжаться и дальше, недоступность автокредитов, отсутствие уверенности в завтрашнем дне у покупателей. Первое место по продажам в феврале заняли автомобили «Lada» (одновременно со снижением продаж на 23 процента до 23,639 тысячи машин), второе место – «Hyundai» (снижение на 5 процентов до 13,233 тысячи машин), третье место KIA (продажи упали на 6 процентов до 12,563 тысячи машин. Антирекорды поставили концерны «Opel», «Citroen» и «Peugeot» (86, 84 и 83 процента падения продаж соответственно). А худшую динамику по итогам месяца показал испанский «Seat», снизив продажи на 98 процентов.

18:36 12.03.2015
548

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90